Фирменный стиль – это нечто большее, чем просто логотип. Это образ компании, который будет оседать в памяти потенциальных клиентов. При разработке фирменного стиля необходимо тщательно проанализировать рынок, понять рекламные кампании конкурентов, только потом можно приступать к формулированию информации, которая будет основой. Так же, разработка фирменного стиля подразумевает создание бренд-бука.

Из чего состоит бренд-бук компании

- логотип (самый важный элемент, должен содержать в себе информацию о компании, либо символизировать что-то связанное с товаром и услугой)

- индивидуальный веб-сайт (концепция оформления и содержания, должна полностью соответствовать общей стилистике и обязательно содержать логотип компании в выдержанных пропорциях)

- печатная продукция (как правило, в бренд-буке, представлено полное описание вплоть до используемых шрифтов их размеров и возможных цветов)

- сувенирная продукция (обязательная спецификация по брендированию сувенирной продукции всех категорий)

В целом, бренд-бук это есть подробнейшее описание фирменного стиля компании, заключающий в себе все используемые инструменты рекламы и маркетинга. Содержание бренд-бука может изменяться по мере дополнения товаров или услуг компании, но в целом, он сопровождает бизнес повсеместно. Фирменный стиль создается один раз и от его корректности во многом зависит дальнейшая судьба всего бизнеса. В отдельных случаях, когда компания много лет работает на рынке, может появиться необходимость в ребрендинге. Но чаще всего, это касается крупных многонациональных предприятий и концернов.

Дизайн студия компании РПФ «МОСТ» поможет в разработке фирменного стиля. Специалисты компании смогут осуществить проекты любой сложности и любого направления. Опыт, накопленный за годы плодотворного труда, является основной опорой в рабочем процессе.